Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте
СПЕЦРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТУРАМ

Индия

05.07 Индия (Гоа) 7 ночей , Laxmi Palace Resort 2*, 646$ 1/2 DBL, BB, перелет чартерная а/к . подробнее

Кипр

17.07 Кипр на 7 ночей , Caravell 3*, 325 евро 1/2 DBL, ВВ. Перелет чартерный рейс. подробнее

Куба

18.07 Куба (Варадеро) 7 ночей , Vedado Horizontes 4*, 1200 $ 1/2 DBL, ALL. Перелет а/к Аэрофлот . подробнее

Таиланд

19.07 Таиланд (Паттайя) 7 ночей , Lee Garden Resort 3*, 550 $, 1/2 DBL, ВВ. Перелет а/к Тарансаэро . подробнее

Мальдивы

20.07 Мальдивы на 7 ночей , Reethi Beach Resort 4*, 1100$ 1/2 DBL, BB . Перелет а/к Emirates. подробнее

Памятники Парижа

Парижский пантеон возник по желанию короля Людовика Пятнадцатого. Погибая от смертного недуга, монарх пообещал, что если к нему вернётся здоровье, он заново отстроит церковь Святой Женевьевы. Выздоровев, Людовик сдержал своё слово. На месте старой церкви появилась новая, выдержанная в римском стиле. Позднее, на это классическое здание положили глаз революционеры, сделав его залом славы. С тех пор тут хоронят выдающихся учёных, писателей и артистов. Здесь обрели вечный покой Жан Жак Руссо, Эмиль Золя, Виктор Гюго. Вокруг пантеона расположилась легендарная Сорбонна.

Ещё одним пристанищем для выдающихся личностей стало кладбище Пьер-Лашез. Оно обустроено на лесистом холме, возвышающемся над Парижем. Земля, на которой расположено кладбище, принадлежало ордену иезуитов, оно до сих пор носит имя одного из основателей этого ордена Франсуа де Лашеза – духовного наставника Людовика Четырнадцатого. По распоряжению Наполеона в 1803 году земли были выкуплены для новых захоронений.

Олен Кордек был популярным в 19 веке автором книг по спиритизму. Обилие цветов на его могиле свидетельствует о том, что желающих пообщаться с духами немало и в наше время.

Территория кладбища столь велика, что перед его посещением стоит купить карту с указанием могил известных личностей. Без карты трудно найти могилу легендарного музыканта Джима Морриса, который умер в одном из парижских отелей в 1971 году. Сегодня на Пьер-Лашез более семидесяти тысяч захоронений. Одни приходят сюда к могилам близким, другие – отдать дань почившим кумирам, а кто-то просто отвлечься от повседневности жизни.

Здесь похоронен основатель принципов гомеопатии Самуэль Ганнеман. Сегодня у его альтернативного метода лечения огромное количество последователей.

Когда-то это кладбище было одним из многих, но после того, как на нём перезахоронили останки Мольера, престиж Пьер-Лашез резко вырос. Могила Эдит Пиаф находится здесь же. Неподалёку могила Шопена. Могилу Оскара Уальда посещают не только поклонники его таланта, но и представители сексуальных меньшинств. Для них изгнанный из пуританской Англии писатель является подобием иконы.

Дом инвалидов, занимающих 127 квадратных километров, был одним из немногих домов призрения во времена абсолютизма. Король Людовик Четырнадцатый приказал построить его для ветеранов войны. Сегодня в нём проживает около двухсот пенсионеров. Местный собор первоначально должен был служить местом захоронения самого Людовика Четырнадцатого, но в конечном итоге в нём упокоились останки другого вождя – Наполеона Бонопарта. «Упокоиться на берегах Сены» - такова была последняя воля правителя.

Наполеон всегда питал слабость к Парижу и хотел сделать его лучшим городом мира. Изменение внешнего облика столицы император начал с установки нескольких монументальных памятников в свою честь. Самый большой из них – Триумфальная арка, должна была быть возведена к свадьбе Наполеона и Марии Луизы, дочери короля Австрии. К сожалению, строительство затянулось, и монарху пришлось вести свою избранницу под декорации из досок и сурового полотна. На восточной стороне арки изображены французские солдаты, идущие на войну. На западной стороне – триумфальное возвращение на родину. На барельефах запечатлены основные победы Наполеона.

Под триумфальной аркой до сих пор начинаются все торжественные парады. Ветераны Второй мировой войны традиционно зажигают огонь на могиле Неизвестного солдата.

Проехать по дороге под Триумфальной аркой для водителя, не знающего Париж, будет трудной задачей. Здесь нет полос и светофоров, каждый сам выбирает себе траекторию. Удивительно, но дорожно-транспортные происшествия здесь случаются редко.

Знаменитый Монмарт. Нигде более бедность и богатство, распущенность и благочестие, китч и высокое искусство не соседствуют так близко. Местную церковь Сакре Кёр основали в 1875 году два коммерсанта в благодарность за то, что Господь уберёг Париж в войне с Пруссией.

Строительство церкви было завершено в 1914 году, но ввиду того, что началась Первая мировая война, торжественное освящение состоялось лишь пятью годами позже. Спустя четверть века, когда Париж был оккупирован немецкими войсками, на вершину колокольни поднялся Адольф Гитлер. Он был доволен: великая столица лежала у его ног.

На холме Монмарт сначала селились местные виноградари, потом рабочие с близлежащей каменоломни, в конце 19 века Монмартр стал районом творческой богемы. Здесь жили молодые Пикассо и Аполлинер. Здесь художники то страдали от голода, то закатывали пирушки. Узкие улочки Монмартра сохранили атмосферу довоенного Парижа. Ничего удивительного в том, что этот район весьма притягателен для туристов. Туристы помогают зарабатывать на хлеб уличным художникам, покупая репродукции великих полотен и именитых авторов. Похоже, быстрее всего образы становятся валютой на площади Тертр, расположенной на самой высокой точке Парижа.

Если вы хотите заказать свой портрет одному из уличных рисовальщиков, помните, что такое удовольствие стоит здесь не меньше сорока евро. Почему так дорого? Потому что зарабатывать таким образом позволено всего лишь трёмстам художникам, успешно сдавшим экзамен государственной комиссии.

В глубине дворов, всего лишь в нескольких шагах от заполненных туристами улиц, пульсирует настоящая жизнь квартала. Здесь уличные артисты и художники играют, рисуют и пишут, но не для публики, а для души.

Уютные кафе и винные бары всегда были идеальным местом для встречи с друзьями. Площадь Абесс представляет нам Мормартр таким, каким его увековечил Винсент Ван Гог.

Метро Парижа, состоящее из четырнадцати линий, - самое популярное средство передвижения по французской столице. Почтенный возраст парижского метрополитена (а ему более века) заметен только на некоторых станциях. Но по рельсам мчатся только современные, напичканные электроникой поезда. Путешествие в метро скрашивают или отравляют, в зависимости от уровня исполнения, самодеятельные артисты.

История квартала Сен-Жермен началась в шестом столетии. Он сформировался вокруг одноимённого бенедиктинского аббатства. Тогда аббатство считалось одним из главных религиозных центров Европы. Однако, революция положила конец его славе. Триста монахов были забиты восставшей толпой до смерти.

Неподалёку от храма находится известное кафе «Две макаки». В 20-30 е годы здесь отдыхала элита Франции. Неподалёку располагалось кафе «Де Фло», завсегдатаям которого был Камю.

Раньше парижане имели привычку принимать пищу три раза в день, в строго определённое время. Сети быстрого питания и толпы туристов нарушили вековой порядок. Сейчас в парижском ресторане можно заказать обед в любое время.

Когда-то район Ле Аль славился своим рынком. Но однажды власти решили перенести рынок на окраины города. Возникли новые торговые центры. Они полны суетой и до атмосферы павильонов девятнадцатого века.

Следы ушедших времён – немногочисленные магазинчики и винные кабаки, которые чудом избежали участи торговых рядов. Здесь за бокалом вина встречаются жители квартала.

Ещё один символ Парижа – Эйфелева башня. Трёхсотметровая металлическая конструкция была возведена по проекту Густава Эйфеля в 1889 году к открытию Всемирной торговой выставки. Она задумывалась как временное сооружение. Тогда никто не мог и предположить, что башня останется с Парижем навсегда. Она состоит из пятнадцати тысяч стальных элементов, соединённых друг с другом двумя с половиной миллионами креплений. Вес всей конструкции – около десяти тысяч тонн. Для Густава Эйфеля башня была делом всей жизни. Его занимало не только практическое, но и эстетическое решение. Однако по слухам, поэт Оливер Лен предпочитал ездить по Парижу так, чтобы не видеть башню. Подобное отношение к ней проявляли многие граждане Парижа. Но сейчас Эйфелева башня входит в число самых популярных сооружений мира.

Во время строительства башни Эйфелю пришлось немало поволноваться. Во-первых, он превысил бюджет более, чем на миллион франков. Во-вторых, он был вынужден работать в условиях тотальной критики. Одним из самых ярых противников стальной конструкции был писатель Ги де Мопассан. Любопытно, что потом он стал одним из завсегдатаев ресторана «Жюль Верн» на первом уровне башни. И объяснял он это так: «Это единственное в Париже место, откуда башню не видно».

Сегодня, чтобы пообедать здесь, нужно заказывать столик за несколько недель. Как же получилось, что сооружение, ненавидимое парижанами, стало предметом их гордости? Когда эта башня проектировалась, мало кто верил, что она вообще устоит на земле. Эйфель поручился своим состоянием за стабильность конструкции и более того, выкупил страховку на тот случай, если башня упадёт. Вопреки прогнозам скептиков, башня оказалась шедевром конструкторского мастерства.

Прекрасная панорама, открывшаяся с башни, обезоружили критиков. Вскоре после открытия башня стала излюбленным местом отдыха парижан, и вскоре требования о её демонтаже сошли на нет. Конструкция, задуманная лишь для того, чтобы ошеломить своей величиной, быстро превратилась в символ. Символ времени, символ Парижа. Дело дошло до того, что башню лбъявили великим произведением искусства.

Была у башни и иная слава. Самая высокая конструкция Парижа стала популярной у самоубийц и любителей экстремальной эквилибристики. Большой проблемой для башни была ржавчина. Сейчас башню каждые пять лет покрывают специальной краской. Работы по консервации ведёт бригада из тридцати человек.

От туристов тяжело требовать, чтобы они поднимались по лестницам. К их услугам лифты, которые ежедневно перевозят до тридцати тысяч посетителей. Кроме лифтов, постоянного обслуживания требует и система ночного освещения. Главная достопримечательность Парижа должна выглядеть безупречно в любое время дня и ночи.

Париж. Мировая столица. Когда-то Карл Пятый сказал о нём: «Париж – это особый мир». А Шопен говорил, что Париж для каждого таков, каким ты хочешь его видеть.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЙ

Встречайте горячую распродажу от Air France

"Улетный город" на сегодня – Маврикий (MRU) со скидкой 35%! Продажи только два дня! Таксы и сборы включены.

01.07.2015-10.12.2015

43553 руб.

Распродажа билетов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

АО "Аэрофлот" проводит акцию для полетов на линии Санкт-Петербург - Москва со скидкой. Период акции: до 28 февраля 2015 года.

03.02.2015-30.06.2015

2583 руб.

Распродажа авиабилетов S7 Airlines

S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г.

06.02.2015-31.05.2015

1500 руб.

Акция от авиакомпании Turkish Airlines.

Специальное предложение в Кигали (Руанда)! Таксы и сборы не включены. Продажи до 15 февраля 2015.

02.02.2015-30.11.2015

299 €

Акция от авиакомпании Air Namibia.

Авиакомпания Air Namibia предлагает специальные опубликованные тарифы на перелет из Москвы и Санкт-Петербурга в Намибию!

04.02.2015-31.07.2015

299 €

НОВОСТИ ТУРИЗМА

01.03.2016 | 10:00

Россияне определили самые популярные направления для отдыха на майские праздники

Как правило, майские праздники для многих россиян становятся мини-отпуском, когда солнце способно немного насытить истосковавшихся по нему, за зиму, путешественников. Майские праздники — прекрасный повод для непродолжительной поездки, своеобразная разминка в преддверии лета. Многие стараются выбраться из дому на неделю, или дней на 10. Судя по результатам поиска авиабилетов сервиса «Skyskanner», наиболее популярными у россиян нынче является кавказское направление, особенно Тбилиси. подробнее

23.02.2016 | 10:00

Американцы изобрели новую модель самолетного варианта кресла-кровати

Кому приходилось летать на длинные расстояния известно, как сложно уснуть во время полета. В салоне «бизнес класса» конечно условия получше, зато «эконом» не позволяет расслабиться и даже просто вытянуть ноги. Именно поэтому дизайнеры давно занимаются созданием нового кресла-кровати, которое бы удовлетворяло запросам пассажиров. Так, в США придумали новый «супертрон» — специальное самолетное кресло-трансформер, способное быстро превращаться в кровать. подробнее