Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте
НОВОСТИ ТУРИЗМА

03.07.2013 | 18:00

Хорватия официально стала членом Евросоюза

Евросоюз, наконец, официально расширил границы. В его составе теперь 28 государств – новым членом ЕС стала Хорватия. В Загребе данное событие было воспринято неоднозначно, но противники вхождения в Евросоюз мешать проведению массовых праздничных мероприятий не стали. Однако вводить евро Хорватия пока что не намерена. подробнее

03.06.2013 | 10:00

Туры в Хорватию продаются по рекордно низким ценам

Цены на туры в Хорватию стремительно подешевели – в первую неделю июня можно отправиться вдвоем в недельный тур в Хорватию всего за 300 евро. Основной причиной «горения» туров туроператоры в один голос называют введение виз в Хорватию. В то же время, появились сведения о продлении срока пересечения хорватской границы по шенгенской визе для российских граждан. подробнее

22.05.2012 | 14:00

«Чарующий» флагман Costa Crociere держит курс на Монтенегро

Не успел новый флагман флота Costa Crociere (итальянская круизная компания) сойти со стапелей, как красавцем-круизером Costa Fascinosa заинтересовались турагентства Монтенегро и Хорватии.Заход многозвездочного итальянского «плавучего отеля» в балканские порты — достаточно выгодное мероприятие. подробнее

15.03.2012 | 10:00

Хорватия в последний раз упростит въезд в страну россиянам

На время летнего сезона Хорватия планирует упростить гражданам России въезд в страну. Уже с 1 апреля для того, чтобы посетить территорию Хорватии, россиянам ничего не понадобится иметь, кроме действующего загранпаспорта. подробнее

Отзыв

Андрей
Время отдыха: Сентябрь 2011

2000 км по Хорватии на автомобиле. Хронология путешествия. Часть 1

Маршрут движения по Хорватии: аэропорт Загреба - Загреб (осмотр исторического центра) – Слуни (ночевка) - Плитвицкие озера - Кореницы (ночевка)- Трогир (три ночевки, челночный выезд в Сплит и Шибеник)- Омиш (короткая остановка по пути в Дубровник) - Дубровник (три ночевки) - Задар (ночевка) - Ровинь (три ночевки, челночный выезд в Пореч плюс Врсар) – аэропорт Загреба.

Путешествовали по Хорватии без навигатора.
Старт - 4- сентября в аэропорту Загреба, финиш - 16 сентября 2011 года там же.
Количество путешественников – 2 человека (муж и жена).
Возраст - 54 и 55 лет.
Всего наездили по Хорватии 1959 км (по спидометру).

Почему Хорватия?
Есть на что посмотреть, есть море. Ну и не надо визы.

Подготовка
1) Перелопатив кучу материалов и отзывов в Интернете о Хорватии, о туристических объектах, определили основные места, которые очень хотелось бы посетить: Плитвицкие озера, Трогир, Дубровник, Ровинь.
2) Изучили карту Хорватии. Стало ясно, что расстояние между выбранными объектами большое и полностью выполнить программу, передвигаясь на общественном транспорте, весьма проблематично. Было решено рискнуть и взять на прокат автомобиль. Надо сказать, что никогда ранее я не садился за руль чужого автомобиля. И тем более не брал его на прокат. Так что были большие опасения, сомнения и волнения.
3) Забронировали через сайт www.eavtoprokat.ru автомобиль (Volswagen-polo 3 door, механика), прокатная контора в Хорватии - ORYX.
Общая стоимость проката - 288 евро за 12 суток.
Сразу посредник снял с карточки 48 евро, остальные 240 евро, мы должны были заплатить непосредственно в прокатной конторе ORYX (в аэропорту Загреба).
4) Определили подробный маршрут передвижения по Хорватии на автомобиле (приведен вначале заметок).
5) Разработали предварительные планы основных мероприятий на каждый день.
6) На первые две ночи забронировали через «Booking.com» номера с кухней (чтобы можно было самим готовить) в городках Слуни (Hotel House Obrovac, 30евро за 2-х местный номер) и Кореницы (Hotel Pansion Grguric, 25 евро за 2-х местный номер).
Больше жилье заранее нигде не бронировали.

4 сентября 2011 г. (день первый)

В 6 часов местного времени вылет из Уфы в Москву (аэропорт Шереметьево). В 11-35 вылет из Москвы в Загреб, в 12-30 приземление в Загребе.

Аэропорт Загреба
Получили багаж, прошли паспортный контроль и вышли в зал, где стояли встречающие. Прямо - выход на улицу, справа от выхода - информационный центр с крупной буквой «i» синего цвета, слева - обмен валюты, банкомат.
Зашли в туристический информационный центр, поглазели, взяли карту Загреба. Постояли, поизучали карту.
Еще потеряли время на обмен валюты. Получив куны, поползли с вещами по аэропорту искать прокатную контору автомобилей ORYX.
Практически сразу за пунктом обмена валют в ряд выстроились пункты проката автомобилей, числом около десятка.
Когда нашли ORYX, выяснилось, что там уже была очередь, которая говорила в основном по-русски. Подозреваю, что большая часть людей, стоящих в очереди, была с нашего самолета. В итоге отстояли около 1,5 часов. Два хорвата, оформлявших бумаги работали крайне медленно, постоянно отвлекались, переговаривались, движения были плавные, неторопливые. Очередь в ORYX была единственная. В других прокатных конторах персонал (тоже мужики) сидел и подыхал от тоски.
Когда стали оформлять договор, выяснилось, что Volswagen-polo в наличии на данный момент нет. Вместо него нам дают Audi 3 (дизель), естественно за те же 240 евро или 1750 кун. Уже потом, дома, посмотрел на сайте www.eavtoprokat.ru стоимость проката Audi 3 - больше 600 евро за те же 12 суток.
На карточке при оформлении договора заблокировали 6000 кун (примерно 36 тыс. руб.). На эти 6000 кун выдали чек. Предложили оформить КАСКО, сказав, что тогда на карточке будет заблокировано существенно меньше. Мы отказались. Откровенно говоря, не ожидали, что будет заблокирована такая сумма. Оплата проката (1752 куны) - при возврате машины.
Получив договор и документы на машину вышли на улицу, повернули направо и вдоль здания аэропорта, а затем забора, пошли на стоянку - метров 150. Стоянка представляет ряд стоящих вдоль забора автомобилей, сгруппированных по прокатным конторам, идентифицированных соответствующими табличками.
На стоянке ORYX были встречены девушкой, которая показала нам «нашу» машину. Машина 2009 года выпуска. Несколько раз обошли, высматривая вмятины, повреждения лакокрасочного покрытия (коих было предостаточно, несмотря на довольно малый возраст авто) и показывая их девушке. Вмятины и часть повреждений кузова были уже заранее отмечены в листке с информацией о состоянии автомобиля (Post rental damage report). Остальные повреждения девушка по нашей наводке добросовестно внесла в два экземпляра листка, делая записи по хорватски (непонятные нам) и показывая место повреждения стрелкой на рисунке автомобиля. Один экземпляр листка с отмеченными повреждениями был выдан нам, другой остался в прокатной конторе.

Загреб
Записал показания спидометра.
Спросив, в какой стороне Загреб, поехали по указателям (жена работала штурманом, громко читающим указатели). Чужой автомобиль - он и есть чужой. Все не привычно, нет автоматизма в движениях. Хорошо, что было воскресенье и машин на дороге было мало.
До Загреба ехали, ориентируясь на указатели «Zagreb», в городе ориентировались на указатели «Centar». Увидев впереди на возвышенности признаки старой части города, решили, что пора где-то остановиться. Увидели впереди справа чуть в стороне небольшую стоянку. Завернули. Сориентировались по карте, полученной в информационном центре аэропорта. Стоянка находилась недалеко от ж/д вокзала. По случаю воскресенья она была полупустой и бесплатной (о бесплатности в выходной день гласил прейскурант, вывешенный на столбе). На всякий случай спросили у местного жителя, где центр, он показал направление, пытаясь нам всё объяснить. До ж/д вокзала было рукой подать –надо только пройти через двор соседнего дома.
Дошли до вокзала, спустились в длинный подземный переход под ж/д путями и вокзалом. Вынырнув из перехода, очутились на площади с конной статуей (Tomislavov trg).
Времени было маловато. Дальнейший маршрут включал: площадь бана Елачича , собор в нео-готическом стиле Успения Святой Девы Марии (бывший Собор Святого Стафана) в нижнем городе, вид которого очень портили строительные леса на одной из башен (зашли внутрь собора), очаровательная церковь Святого Марка (с расписной крышей) в верхнем городе, Каменные ворота (Kamenita vrata), разделяющие Нижний город и Градец, фуникулер, построенный еще в 1889 году, башня Лотрсчак и просто улицы исторического центра Загреба. В Верхнем городе расположено множество музеев (постоянно встречаются указатели), но заходить в них не было времени.
День был воскресный, людей на улицах было очень мало, только группы организованных туристов, а вот уличные кафе были заполнены.
Постояли на обширной смотровой площадке недалеко от башни. Отсюда открывался отличный вид на лежащий ниже Загреб, который в этом месте напоминает Прагу. На этом все, пора возвращаться к автомобилю.

Загреб – Карловац- Слуни
Вернулись к машине. По пути в маркете «Konzum" (в подземном переходе под ж/д путями) купили продукты.
Нашли на карте выезд из Загреба в сторону Карловаца – красную стрелку с надписью «Karlovac». Определили по карте маршрут по городу до выезда. Опять же на всякий случай спросили про выезд на Karlovac у местного жителя. И в седьмом часу вечера двинулись к выезду из Загреба. Когда выехали на улицу «Savska Cesta», появились указатели, на которых, в числе прочих был указан «Karlovac» и знак автобана.
По автобану ездить не приходилось, опыта «въезда – выезда» не было. Подъехав к пропускному пункту автобана, встал в очередь из 2-х автомобилей, внимательно наблюдая за действиями водителей передних машин. Ничего особенного: подошла очередь, подъехал к шлагбауму, высунул руку в окно, нажал на большую кнопку, взял выскочивший квиток, шлагбаум поднялся. Все, мы на автобане. Время на часах - 18 часов 30 минут.
Проехав около 37 км и, следуя указателю «Karlovac» повернули направо - съехали с автобана, потом налево и, проехав под автобаном, подъехали к пропускному пункту с автобана (он же пункт оплаты). Понаблюдал за действиями водителя передней машины. Подъехал к шлагбауму, подал сидящему в будке служащему полученный на въезде квиток и деньги, получил от него чек и сдачу. Заплатили за 37 км по автобану 16 кун. В дальнейшем при оплате подавал квиток и кредитную карточку.
Дальше ориентировались на указатель «Plitvicka jezera». Проехали Карловац. Дорога постоянно петляла, практически постоянно было ограничение скорости «60», а местами и «50». Ехал, стараясь сильно не превышать установленную скорость. Пару раз, когда сзади нарастало напряжение, съезжал в «карман» и пропуская скопившую сзади колонну.
Проезжая по Карловацу и расположенным далее населенным пунктам видели массу предложений о сдаче комнат (вывески на домах, придорожные щиты и т.п со словами «Sobe», «Zimmer».). Так, что снять жилье – не проблема.
К городку Слуни подъехали в районе 19 часов 30 мин, уже в сумерках. Перед мостом через речку Korana и после моста заметили указатели - «Rastoke», т.е «Водопады». Мы планировали посетить водопады Слуни утром следующего дня.

Городок Слуни (Slunj)
Прошерстив до поездки в «Booking.com» гостиницы от Карловаца до Плитвицких озер, выбрали для первой ночевки гостиницу Hotel House Obrovac в городке Слуни.
1) Посмотрев на Gismeteo время захода солнца в Карловац, прикинули, что если выехать из Загреба сразу после 18ч., то можно успеть доехать до городка Слуни до наступления темноты.
2) Устроила цена -30 евро за 2-х местный номер (как сейчас помнится, дешевле 30 евро не нашли).
3) Утром недалеко ехать до Плитвицких озер.
4) Есть интересный туристический объект – водопады.
Итак, въехали в городок Слуни. На руках у нас было подтверждение о бронировании с названием гостиницы и адресом, и схемка Слуни, также распечатанная с сайта «Booking.com» с указанием места нахождения гостиницы.
Примерно в середине Слуни повстречалась заправка (справа по ходу), а чуть далее, слева, рядом со своим авто стояли местные полицейские с радаром. Надо заметить, что это была первая и последняя встреча полицейских в Хорватии. Больше мы нигде вообще не видели полицейских. Вообще никаких.
Проехав по главной дороге до конца Слуни, поняли, что схема слишком упрощенная, по ней мы ничего не найдем. Развернулись и поехали назад. Подъехали к полицейским, показали им подтверждение о бронировании. Было уже темно. После переговоров (мы по-русски, они по-хорватски) выяснили, что нам сейчас надо доехать до заправки (ее мы уже проезжали) и через 50 метров после нее повернуть налево. Проехали, повернули. Правда, далее еще раз спрашивали дорогу уже у местных жителей (улица раздваивалась). От дороги до гостиницы всего-то метров 200. Практически на каждом доме висели большие вывески «Sobe», «Zimmer ».
Припарковались возле 2-х этажной небольшой гостиницы. Нас ждали. Поднялись на второй этаж. Были предложены две комнаты: с балконом и без балкона. Выбрали с балконом. На этаже было три номера и общая кухня, оснащенная всем необходимым. Номер большой, широкая кровать, телевизор, по три полотенца. Санузел в номере. Все очень прилично.
Отдали паспорта для регистрации.
Душ, ужин. Перед сном посидели на балконе. Тихо, воздух чистый. Лепота.

ПОИСК ТУРА
Страна:
Город/курорт:
Отель:
Размещение:
С:
Выберите дату
по:
Выберите дату
Ночей от:
до:
СТРАНЫ
Австралия Маврикий
Австрия Мадагаскар
Азербайджан Македония
Албания Малайзия
Алжир Мальдивы
Ангола Мальта
Андорра Марокко
Аргентина Мексика
Армения Мозамбик
Багамы Молдавия
Бангладеш Монако
Беларусь Монголия
Белиз Мьянма
Бельгия Намибия
Болгария Непал
Боливия Нидерланды
Босния и Герцоговина Никарагуа
Ботсвана Новая Гвинея
Бразилия Новая Зеландия
Бруней Норвегия
Бурунди ОАЭ
Великобритания Панама
Венгрия Перу
Венесуэла Польша
Вьетнам Португалия
Габон Республика Конго
Гаити Россия
Гватемала Румыния
Германия Сейшелы
Гондурас Сенегал
Греция Сербия
Грузия Сингапур
Дания Словакия
Доминикана Словения
Египет США
Зимбабве Таиланд
Израиль Танзания
Индия Тунис
Индонезия Турция
Иордания Уганда
Иран Узбекистан
Исландия Украина
Испания Уругвай
Италия Филиппины
Камбоджа Финляндия
Камерун Фр. Полинезия
Канада Франция
Катар Хорватия
Кения ЦАР
Кипр Черногория
Китай Чехия
КНДР Чили
Колумбия Швейцария
Конго Швеция
Коста Рика Шри-Ланка
Куба Эквадор
Лаос Эстония
Латвия Эфиопия
Ливан ЮАР
Литва Южная Корея
Лихтенштейн Ямайка
Люксембург Япония