Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте
СПЕЦРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТУРАМ

Индия

05.07 Индия (Гоа) 7 ночей , Laxmi Palace Resort 2*, 646$ 1/2 DBL, BB, перелет чартерная а/к . подробнее

Кипр

17.07 Кипр на 7 ночей , Caravell 3*, 325 евро 1/2 DBL, ВВ. Перелет чартерный рейс. подробнее

Куба

18.07 Куба (Варадеро) 7 ночей , Vedado Horizontes 4*, 1200 $ 1/2 DBL, ALL. Перелет а/к Аэрофлот . подробнее

Таиланд

19.07 Таиланд (Паттайя) 7 ночей , Lee Garden Resort 3*, 550 $, 1/2 DBL, ВВ. Перелет а/к Тарансаэро . подробнее

Мальдивы

20.07 Мальдивы на 7 ночей , Reethi Beach Resort 4*, 1100$ 1/2 DBL, BB . Перелет а/к Emirates. подробнее

ГлавнаяНовости туризмаРеконструкцию Национального аэропорта Минск завершат в начале 2014 года

Реконструкцию Национального аэропорта Минск завершат в начале 2014 года

По сообщению министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолия Сивака, основные работы по реконструкции Национального аэропорта Минск на данном этапе планируется завершить приблизительно в первом квартале 2014 года. Произойти открытие аэропорта должно как раз к началу предстоящего чемпионата мира по хоккею.

Вместе с тем, министр также отметил, что задача по реконструкции аэропорта достаточно сложная, тем более, что на данный момент работы все еще находятся «только в начале пути», по его словам.
В соответствии с разработанной предприятием «Минскпроект» концепции, теперешний терминал минского аэропорта должен стать гораздо более современным и комфортным. В настоящий момент специалисты предполагают, что в аэропорту после реконструкции станет возможным обслуживать до 5.8 миллионов человек в год. Что касается цифр на данный момент, то в настоящее время аэропорт обслуживает 1.8 миллионов пассажиров. Также в планы по реконструкции входит добавить примерно 8.9 тысяч метров квадратных площади. Финансирование реконструкции будет производиться за счет собственных денежных средств аэропорта, а также привлечения китайского кредита.

По словам Анатолия Сивака, данный аэропорт строился когда-то как внутренний аэропорт для Советского Союза, но в настоящее время минский аэропорт работает в качестве международного, с чем и связаны все трудности, ведь аэропорт существенно устарел за эти годы, а также имеются такие сложности, как общее неудобство и несоответствие современным требованиям в том, что касается таможенного и пограничного контроля. В пиковые периоды авиаперевозок данные недостатки проявляются и заявляют о себе особенно остро.

Помимо всего прочего, по сообщению министра транспорта, обновления данного объекта будут касаться и взлетно-посадочной полосы. Планируется провести полный капитальный ремонт уже имеющейся полосы и построить еще одну новую.

Изменения в РУП «Национальный аэропорт Минск» начались еще в конце 2011 года, когда РУП было реорганизовано – к нему присоединился новый филиал - УП «Аэропорт Минск-1». На данный момент у национального аэропорта имеется взлетно-посадочная полоса длиной 3641 метра, которая позволяет аэропорту круглосуточно обслуживать все виды воздушных судов.

Договор на реконструкцию национального аэропорта был заключен с китайским подрядчиком, однако некоторое время назад прошли слухи, что Беларусь отказалась от сотрудничества с Китаем по причине очень высокой стоимости проекта. Даже некоторое время предполагалось, что Беларусь будет собственными силами реализовывать «более бюджетный вариант» модернизации национального аэропорта Минск, судя по заявлению Дмитрия Меликяна, генерального директора предприятия.
Высокая цена, которую предложила белорусам китайская сторона не устроила белорусскую сторону, но китайцы после консультаций не захотели снизить цену. Однако объем работ представляется весьма значительным. По словам самого Дмитрия Меликяна, требуется модернизация технологического оборудования, которое эксплуатируется аж с 1986 года, а также реконструкция существующего терминала, расширение зон обслуживания пассажиров – и на прилет, и на вылет, расширение зоны для размещения пассажиров перед отлетом. Также требуется увеличение торговых площадей, в том числе магазинов беспошлинной торговли, увеличение количества стоек регистрации, а также создание комфортной зоны в аэропорту для транзитных пассажиров. Сначала объем финансирования договора составлял 600 миллионов долларов, однако китайская сторона потребовала увеличения стоимости проекта почти в два раза.

По последним данным, стороны все же пришли к соглашению и договорились ускорить работу по реконструкции аэропорта, которую планируется завершить в первом квартале 2014 года.

туры в Беларусь
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЙ

Встречайте горячую распродажу от Air France

"Улетный город" на сегодня – Маврикий (MRU) со скидкой 35%! Продажи только два дня! Таксы и сборы включены.

01.07.2015-10.12.2015

43553 руб.

Распродажа билетов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

АО "Аэрофлот" проводит акцию для полетов на линии Санкт-Петербург - Москва со скидкой. Период акции: до 28 февраля 2015 года.

03.02.2015-30.06.2015

2583 руб.

Распродажа авиабилетов S7 Airlines

S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г.

06.02.2015-31.05.2015

1500 руб.

Акция от авиакомпании Turkish Airlines.

Специальное предложение в Кигали (Руанда)! Таксы и сборы не включены. Продажи до 15 февраля 2015.

02.02.2015-30.11.2015

299 €

НОВОСТИ ТУРИЗМА

01.03.2016 | 10:00

Россияне определили самые популярные направления для отдыха на майские праздники

Как правило, майские праздники для многих россиян становятся мини-отпуском, когда солнце способно немного насытить истосковавшихся по нему, за зиму, путешественников. Майские праздники — прекрасный повод для непродолжительной поездки, своеобразная разминка в преддверии лета. Многие стараются выбраться из дому на неделю, или дней на 10. Судя по результатам поиска авиабилетов сервиса «Skyskanner», наиболее популярными у россиян нынче является кавказское направление, особенно Тбилиси. подробнее

23.02.2016 | 10:00

Американцы изобрели новую модель самолетного варианта кресла-кровати

Кому приходилось летать на длинные расстояния известно, как сложно уснуть во время полета. В салоне «бизнес класса» конечно условия получше, зато «эконом» не позволяет расслабиться и даже просто вытянуть ноги. Именно поэтому дизайнеры давно занимаются созданием нового кресла-кровати, которое бы удовлетворяло запросам пассажиров. Так, в США придумали новый «супертрон» — специальное самолетное кресло-трансформер, способное быстро превращаться в кровать. подробнее