Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте
СПЕЦРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТУРАМ

Индия

05.07 Индия (Гоа) 7 ночей , Laxmi Palace Resort 2*, 646$ 1/2 DBL, BB, перелет чартерная а/к . подробнее

Кипр

17.07 Кипр на 7 ночей , Caravell 3*, 325 евро 1/2 DBL, ВВ. Перелет чартерный рейс. подробнее

Куба

18.07 Куба (Варадеро) 7 ночей , Vedado Horizontes 4*, 1200 $ 1/2 DBL, ALL. Перелет а/к Аэрофлот . подробнее

Таиланд

19.07 Таиланд (Паттайя) 7 ночей , Lee Garden Resort 3*, 550 $, 1/2 DBL, ВВ. Перелет а/к Тарансаэро . подробнее

Мальдивы

20.07 Мальдивы на 7 ночей , Reethi Beach Resort 4*, 1100$ 1/2 DBL, BB . Перелет а/к Emirates. подробнее

ГлавнаяНовости туризмаАвиакомпания SAS запускает новое поколение программы EuroBonus

Авиакомпания SAS запускает новое поколение программы EuroBonus

Программа лояльности EuroBonus является одной из наиболее масштабных во всей Скандинавии и одной из наиболее ценимых клиентами скандинавских авиакомпаний. Теперь же SAS запускает новое поколение своей программы лояльности EuroBonus. Ожидается, что благодаря новым бонусам перелеты с главной скандинавской авиакомпаний станут для пассажиров еще комфортнее и проще.

Согласно комментариям Марека Педерсена, являющегося генеральным директором авиакомпании Scandinavian Airlines по России и странам СНГ, обновленная бонусная программа EuroBonus компании SAS распространяется на всех клиентов авиакомпании, в том числе и пассажиров-россиян. Программа насыщена новыми преимуществами и предложениями, которые существенно упростят для пассажиров процесс накопления ими бонусных баллов, сделав его еще привлекательнее, а сами путешествия с Scandinavian Airlines еще приятнее. Участники программы лояльности EuroBonus кроме бонусных баллов за каждый перелет получают еще целый ряд скидок, бонусов, специальных предложений, например, бесплатный wi-fi на борту и т.п.

С апреля стартует новый премиум-уровень бонусной программы под названием Diamond.
Также авиакомпания запустит новое приложение EuroBonus Connect, которое позволит участникам программы звонить друг другу бесплатно и посылать другим участникам текстовые сообщения.

Стало известно, что в новой версии программы лояльности станет намного проще сохранять статус участника Silver. Теперь Серебряный статус будет обновляться после каждых 5 рейсов пассажира туда и обратно. Раньше статус обновлялся только после 10 рейсов на протяжении одного года. Также такие пассажиры получат доступ в лаунжи авиакомпании Scandinavian Airlines, как и возможность проходить ускоренную процедуру досмотра во многих аэропортах Скандинавии перед международными перелетами в определенные периоды года, например, летом и на Рождественские праздники.

Помимо введения нового уровня программы для тех, кто путешествует самолетами авиакомпании чаще всех - EuroBonus Diamond, появились также и новые бонусы для всех участников программы уровня Gold. Теперь им предоставляется два дополнительных места для багажа и расширенный спектр бонусных авиарейсов.
По словам Марека Педерсена, все данные нововведения полностью соответствуют основной цели Scandinavian Airlines – постоянно повышать уровень обслуживания авиакомпании в интересах клиента. Благодаря такой политике Scandinavian Airlines и была признана лучшим авиаперевозчиком сразу в трех номинациях почетной премии Grand Travel Award, чья церемония награждения совсем недавно проходила в Стокгольме. Scandinavian Airlines получила звания лучшего межконтинентального авиаперевозчика, лучшей авиакомпании Европы и лучшего авиаперевозчика на внутренних линиях Швеции.

Программа лояльности EuroBonus является ключевым компонентом продукта Scandinavian Airlines с 1992 года. А в наши дни данная программа лояльности насчитывает в общей сложности 3.2 миллиона участников.
SAS постоянно проводит углубленные исследования скандинавского туристического рынка, а также проводит собственные опросы среди пассажиров, что дает авиакомпании уникальное понимание демографии, а также потребностей своей клиентской аудитории наиболее часто летающих пассажиров. Как раз на данную группу новые условия программы лояльности и направлены.

Помимо обновления бонусной программы, авиакомпания Scandinavian Airlines в 2014 году продолжает расширять свою маршрутную сеть. Будут введены семь новых маршрутов, которые будут оправляться из 4-х скандинавских аэропортов. SAS начнет летать из Осло в шотландские Абердин и Эдинбург, в датский Ольборг, в греческую Ханью и выполнять ряд других маршрутов.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЙ

Встречайте горячую распродажу от Air France

"Улетный город" на сегодня – Маврикий (MRU) со скидкой 35%! Продажи только два дня! Таксы и сборы включены.

01.07.2015-10.12.2015

43553 руб.

Распродажа билетов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

АО "Аэрофлот" проводит акцию для полетов на линии Санкт-Петербург - Москва со скидкой. Период акции: до 28 февраля 2015 года.

03.02.2015-30.06.2015

2583 руб.

Распродажа авиабилетов S7 Airlines

S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов в 39 городов России. Период продажи c 03 февраля 2015 г. по 13 февраля 2015 г.

06.02.2015-31.05.2015

1500 руб.

Акция от авиакомпании Turkish Airlines.

Специальное предложение в Кигали (Руанда)! Таксы и сборы не включены. Продажи до 15 февраля 2015.

02.02.2015-30.11.2015

299 €

НОВОСТИ ТУРИЗМА

01.03.2016 | 10:00

Россияне определили самые популярные направления для отдыха на майские праздники

Как правило, майские праздники для многих россиян становятся мини-отпуском, когда солнце способно немного насытить истосковавшихся по нему, за зиму, путешественников. Майские праздники — прекрасный повод для непродолжительной поездки, своеобразная разминка в преддверии лета. Многие стараются выбраться из дому на неделю, или дней на 10. Судя по результатам поиска авиабилетов сервиса «Skyskanner», наиболее популярными у россиян нынче является кавказское направление, особенно Тбилиси. подробнее

23.02.2016 | 10:00

Американцы изобрели новую модель самолетного варианта кресла-кровати

Кому приходилось летать на длинные расстояния известно, как сложно уснуть во время полета. В салоне «бизнес класса» конечно условия получше, зато «эконом» не позволяет расслабиться и даже просто вытянуть ноги. Именно поэтому дизайнеры давно занимаются созданием нового кресла-кровати, которое бы удовлетворяло запросам пассажиров. Так, в США придумали новый «супертрон» — специальное самолетное кресло-трансформер, способное быстро превращаться в кровать. подробнее