Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте

ТУ-204 (TU-204)

ТУ-204 (TU-204)

Туполев ТУ-204

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Размеры:

- размах крыла 42 м,

- длина самолета 46,2 м,

высота самолета 13,89 м

Размеры пассажирской кабины:

- длина 30,18 м,

- максимальная ширина 3,56 м,

- высота 2,16 м

Летные данные:

- крейсерская скорость 850 км/ч,

- дальность полета - до 3700 км

- пассажиров в кабине двух классов - 196, в кабине трех классов - 168, в экономическом классе - 210

Состояние: выпускается серийно с 1986 г.
 

 

Туполев ТУ-204-100

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Размеры:

- размах крыла 42 м,

- длина самолета 46,2 м,

высота самолета 13,89 м

Размеры пассажирской кабины:

- длина 30,18 м,

- максимальная ширина 3,56 м,

- высота 2,16 м

Летные данные:

- крейсерская скорость 810 км/ч,

- дальность полета - до 6500 км

- пассажиров в кабине двух классов - 196, в кабине трех классов - 168, в экономическом классе - 210

Состояние: выпускается серийно с 1995 г.

 

Туполев ТУ-204-120

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Размеры:

- размах крыла 42 м,

- длина самолета 46,2 м,

высота самолета 13,89 м

Размеры пассажирской кабины:

- длина 30,18 м,

- максимальная ширина 3,56 м,

- высота 2,16 м

Летные данные:

- крейсерская скорость 850 км/ч,

- дальность полета - до 6500 км

- пассажиров в кабине двух классов - 196, в кабине трех классов - 168, в экономическом классе - 240

Состояние: выпускается серийно с 1997 г.
 

 

Туполев ТУ-204-200

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Размеры:

- размах крыла 42 м,

- длина самолета 46,2 м,

высота самолета 13,89 м

Размеры пассажирской кабины:

- длина 30,18 м,

- максимальная ширина 3,56 м,

- высота 2,16 м

Летные данные:

- крейсерская скорость 810 км/ч,

- дальность полета - до 6500 км

- пассажиров в кабине двух классов - 196, в кабине трех классов - 168, в экономическом классе - 210

Состояние: выпускается серийно с 1996 г.
 

 

Туполев ТУ-204-300

Пассажирский самолет для авиалиний малой, средней и большой протяженности

Размеры:

- размах крыла 40,88 м,

- длина самолета 40,2 м,

высота самолета 13,89 м

Размеры пассажирской кабины:

- длина 25 м,

- максимальная ширина 3,56 м,

- высота 2,16 м

Летные данные:

- крейсерская скорость 850 км/ч,

- дальность полета - до 9250 км

- пассажиров 99-166

Состояние: выпускается серийно с 1997 г.

К разработке среднемагистрального самолета ТУ-204 приступили в 1986 г. по техническому заданию Министерства авиационной промышленности СССР и в соответствии с постановлением правительства.

Самолет ТУ-204 имеет высокоэффективное крыло со сверхкритическим профилем и вертикальными аэродинамическими поверхностями на концах консолей. В конструкции широко применяются композиционные материалы - их доля составляет 18%. В вертикальном оперении размещен центровочный топливный бак, используемый для управления балансировкой в полете.

ТУ-204 - первый российский пассажирский самолет, оснащенный электродистанционной системой управления и способный совершать автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIa IKAO. Осуществление принципа "темной кабины" позволяет снизить физическую и психологическую нагрузку на экипаж.

Первый опытный самолет с двигателями ПС-90А был построен в ноябре 1988 г. Первый полет был выполнен 2 января 1989 г. Испытания первой серии самолетов завершились сертификацией в конце декабря 1994 г.

Самолет ТУ-204 послужил базовой моделью для целого семейства, среди которых модификации ТУ-204-100 и-200 с увеличенной взлетной массой и двигателями ПС-90А; ТУ-204-120 и –220 с двигателями Ролс-Ройс RB211-535E4 и отечественной авионикой; самолет ТУ-204-300 с укороченным фюзеляжем.

ТУ-204-100 отличается от исходной модели увеличенной взлетной массой и запасом топлива (за счет наличия топливного бака в кессоне центроплана крыла), в результате появилась возможность использовать самолет на более протяженных авиалиниях. 
В 1995 г. самолет был сертифицирован по нормам "Авиарегистра" России.

ТУ-204-120 – самолет является вариантом самолета ТУ204-100 с английскими двигателями Ролс-Ройс RB211-535E4. Выпускается серийно с 1997 г.

ТУ-204-200 - самолет является дальнейшим развитием варианта ТУ-204-100, отличаясь увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета с полной коммерческой нагрузкой. 
Самолеты, выпускаемые в Казанском авиационно-производственном объединении (КАПО), имеют обозначение ТУ-214. Первая партия из пяти самолетов ТУ-204-200 (ТУ-214) была запущена в серийное производство во второй половине 1994 г. Серийно выпускается с 1996 г.