Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте

ИЛ-62 (IL-62)

ИЛ-62 (IL-62)

Самолет ИЛ 62. План самолета ИЛ 62. Пассажирский самолет Ил 62. Размеры самолета Ил 62. Летные данные самолета Ил 62.

 

 

Ильюшин ИЛ-62

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Размеры:

- размах крыла 42,5 м,

- длина самолета 53,11 м,

высота самолета 12,35 м

Размеры пассажирской кабины:

- длина м,

- максимальная ширина 3,49 м,

- высота 2,11 м

Летные данные:

- крейсерская скорость 850 км/ч,

- дальность полета - до 10000 км

- пассажиров 138-186

Состояние: выпускается серийно с 1966 г.
 

 

Ильюшин ИЛ-62М

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Размеры:

- размах крыла 42,5 м,

- длина самолета 53,11 м,

высота самолета 12,35 м

Размеры пассажирской кабины:

- длина м,

- максимальная ширина 3,49 м,

- высота 2,11 м

Летные данные:

- крейсерская скорость 850 км/ч,

- дальность полета - до 11050 км

- пассажиров 138-198

Состояние: выпускается серийно с 1971 г.

 

ИЛ-62 – относится ко второму поколению отечественных реактивных магистральных самолетов. 
Его создание было обусловлено значительным спросом пассажирских перевозок на авиалиниях большой протяженности. В 1960 г. "Аэрофлот" выработал требования к дальнемагистральному самолету, на основе которых в ОКБ С.В. Ильюшина началось проектирование самолета Ил-62.

Была выбрана схема с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным оперением и расположенными в хвостовой части фюзеляжа четырьмя ТРДД. Впервые в СССР на двигателях было применено реверсивное устройство.

Особенностью самолета явилось наличие дополнительной хвостовой убирающейся опоры шасси, которая позволила облегчить погрузку и разгрузку самолета и дала возможность разместить основное оборудование, связанное с двигателями, рядом с ними.

Первый полет опытного самолета состоялся 3 января 1963 г. К середине 1967 г. летные испытания были завершены и в сентябре начались регулярные перевозки.

Дальнейшим развития самолета стала модификация ИЛ62М, отличающаяся повышенной экономичностью и улучшенными летными характеристиками.

ИЛ62М отличается от исходного самолета наличием более мощных двигателей, улучшенной аэродинамикой гондол, размещением в вертикальном оперении дополнительного топливного бака емкостью 5000л, более эффективными двухщелевыми закрылками, усовершенствованием в системе управления. В 1974 г. он поступил в эксплуатацию.