Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте

ИЛ-96 (IL-96)

ИЛ-96 (IL-96)

Самолет Ильюшин ИЛ 96. Пассажирский самолет Ил 96. Размеры самолета Ил 96. Технические данные самолета Ил 96. Летные данные самолета Ил 96. Модификации самолета Ил 96. Виды самолетов.

 

Ильюшин ИЛ-96-300

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Размеры:

- размах крыла 60,09 м,

- длина самолета 55,34 м,

высота самолета 17,56 м

Размеры пассажирской кабины:

- длина 41 м,

- максимальная ширина 5,69 м,

- высота 2,6 м

Летные данные:

- крейсерская скорость 900 км/ч,

- дальность полета - до 12100 км

- пассажиров в кабине двух классов - 235, в кабине трех классов - 262, в экономическом классе - 300

Состояние: выпускается серийно с 1992 г.
 

 

Ильюшин ИЛ-96М

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Размеры:

- размах крыла 60,09 м,

- длина самолета 63,93 м,

высота самолета 15,72 м

Размеры пассажирской кабины:

- длина 49,13 м,

- максимальная ширина 5,69 м,

- высота 2,6 м

Летные данные:

- крейсерская скорость 870 км/ч,

- дальность полета - до 11600 км

- пассажиров в кабине двух классов 335-342, в кабине трех классов 311-318, в экономическом классе 376-386, в чартерном варианте 413-435

Состояние: выпускается серийно с 1997 г.

В 1974-1977 г.г. одновременно с разработкой самолета Ил-86 в ОКБ С.В. Ильюшина проводились исследования по дальнемагистральному самолету Ил-86Д. Этот самолет отличался от исходного увеличенными размерами крыла и новыми ТРДД, уменьшенным расходом топлива. Однако исследования в ЦАГИ показали, что за счет применения новых технических решений можно значительно улучшить топливную эффективность самолета и повысить его весовое совершенство.

В 1978 г. был разработан проект самолета Ил-96 с Т-образным оперением, крылом большего удлинения с новыми сверхкритическими профилями и уменьшенной площадью. Исследования велись до 1983 г., когда новые достижения в области авиационной науки и техники позволили пересмотреть прежний подход к разработке самолета Ил-96. Было решено отказаться от использования в его конструкции агрегатов планера и систем самолета Ил-86 и перейти к созданию полностью нового самолета Ил-96-300.

ИЛ-96-300 отличается от своего предшественника ИЛ-86 уменьшенной на 5,5 м длиной фюзеляжа. Крылом большего размаха и уменьшенным углом стреловидности, увеличенными размерами вертикального оперения, улучшенным интерьером пассажирской кабины.

В его конструкции были применены новые сплавы и композиционные материалы, используется автоматическая система контроля за расходом топлива, что позволяет выдерживать центровку самолета в полете. Особое внимание было уделено вопросам надежности и безопасности эксплуатации.

Первый полет опытный самолет выполнил 28 сентября 1988 г. В 1992 г. он получил сертификат летной годности. Первые поставки серийных самолетов начались в 1993 г.

Дальнейшим развитием самолета ИЛ96-300 стало создание варианта ИЛ-96М с участием авиационных фирм США.
В конце 1989 г. между ОКБ и американскими фирмами "Пратт-Уитни" и "Рокуэлл-Коллинз" состоялись переговоры о возможности использования на самолете двигателей и авионики этих фирм. В июне 1991 г. было подписано соглашение о сотрудничестве.

Первый опытный самолет Ил-96МО был построен в марте 1993 г. В качестве образца был использован Ил-96-300, фюзеляж которого был удлинен, а отечественные двигатели и оборудование были заменены на западные. Первый опытный полет Ил-96МО выполнил 6 апреля 1993 г.