Где купить?
Москва

Офис «Смоленский»

2-й Смоленский пер., д.1/4
Смоленская

Телефоны: +7 (495) 232-61-66 мн.

Санкт-Петербург

Офис «На Лиговском»

Лиговский пр-т, д. 73, оф. 307
Площадь Восстания

Телефоны: +7 (812) 318-18-18 мн.

Написать письмоКарта сайта
TwitterFacebookВКонтакте
НОВОСТИ ТУРИЗМА

03.07.2014 | 18:00

В Анталии произошел масштабный лесной пожар, но на туризме это не отразилось

На прошедших выходных в любимой российскими туристами турецкой провинции Анталия произошел очень масштабный лесной пожар, в огне которого было уничтожено примерно 120 гектаров турецкой красной сосны. Также в ходе пожара сгорело не менее 4 отелей. Однако пожар не добрался до самых популярных среди туристов из России турецких туристических центров. подробнее

02.06.2014 | 18:00

Turkish Airlines модернизирует самолеты и открывает авиасообщение между Ставрополем и Стамбулом

Авиакомпания Turkish Airlines в сотрудничестве с компаниями Turkish Seat Industries и Turkish Technic разработала новейшие технологии компьютерного управления и автоматизации сидений на всех воздушных судах авиакомпании. Техники и разработчики три года скрупулезно разрабатывали свои новые технологии и их работа была вознаграждена. подробнее

15.05.2013 | 10:00

Строительство третьего аэропорта в Стамбуле поможет справиться с пассажиропотоком, но ухудшит экологию

В отношении строительства третьего аэропорта в Стамбуле был подготовлен доклад о его воздействии на окружающую среду, который показал, что в области придется срубить более 657 000 деревьев, что значительно увеличит уровень загрязненности воздуха в регионе подробнее

06.11.2012 | 18:00

Медицинский туризм в Турции набирает обороты

За последние три года медицинский туризм в Турции показывает стабильный рост. В 2009 году в Турции проходили лечение более 133 тысяч иностранных граждан, которые в общей сложности потратили на различные медицинские процедуры в стране около 225 миллионов долларов. подробнее

Отзыв

Галина
Время отдыха: Сентябрь 2012

Отель "Элимира" (три звезды) в Кимере. Отпуск испорчен напрочь. Хоть мы и не планировали сидеть в отеле, но в нем не было самого необходимого: питьевой воды, туалетной бумаги , свежего питания ( почти всегда все было тухлое , испорченное). В номере ни кондиционера, ни холодильника, ни фена, ни даже чистого постельного белья и полотенец. Жили впроголодь, мечтали скорее вернуться домой. Обслуживающий персонал грубияны , антисанитария на кухне и везде. А сейчас узнаем, что почти во всех отелях Три звезды такое вот обслуживание

27.10.2012 | 20:20
ПОИСК ТУРА
Страна:
Город/курорт:
Отель:
Размещение:
С:
Выберите дату
по:
Выберите дату
Ночей от:
до:
СТРАНЫ
Австралия Маврикий
Австрия Мадагаскар
Азербайджан Македония
Албания Малайзия
Алжир Мальдивы
Ангола Мальта
Андорра Марокко
Аргентина Мексика
Армения Мозамбик
Багамы Молдавия
Бангладеш Монако
Беларусь Монголия
Белиз Мьянма
Бельгия Намибия
Болгария Непал
Боливия Нидерланды
Босния и Герцоговина Никарагуа
Ботсвана Новая Гвинея
Бразилия Новая Зеландия
Бруней Норвегия
Бурунди ОАЭ
Великобритания Панама
Венгрия Перу
Венесуэла Польша
Вьетнам Португалия
Габон Республика Конго
Гаити Россия
Гватемала Румыния
Германия Сейшелы
Гондурас Сенегал
Греция Сербия
Грузия Сингапур
Дания Словакия
Доминикана Словения
Египет США
Зимбабве Таиланд
Израиль Танзания
Индия Тунис
Индонезия Турция
Иордания Уганда
Иран Узбекистан
Исландия Украина
Испания Уругвай
Италия Филиппины
Камбоджа Финляндия
Камерун Фр. Полинезия
Канада Франция
Катар Хорватия
Кения ЦАР
Кипр Черногория
Китай Чехия
КНДР Чили
Колумбия Швейцария
Конго Швеция
Коста Рика Шри-Ланка
Куба Эквадор
Лаос Эстония
Латвия Эфиопия
Ливан ЮАР
Литва Южная Корея
Лихтенштейн Ямайка
Люксембург Япония